Карл Лагерфельд - биография Karl Lagerfeld история бренда

Карл Лагерфельд: кайзер мира моды

 
КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД: КАЙЗЕР МИРА МОДЫ
Fashion
Читается за 2 минуты
| корреспондент
20
ноя, 2020
Мода - это игра, в которую нужно играть всерьёз. Так говорил сам кайзер мира моды - и всё его творчество пропитано узнаваемой ироничной строгостью, чёрно-белыми контрастами, энергией и экстравагантностью. Знаковые факты "монаршей" биографии, парадоксальные цитаты, вещи из последних коллекций - читаем и смотрим!

В далёком 1952 году молодой немец Карл Лагерфельд работал ассистентом в модном Доме Пьера Бальмана. Хорошее место? Для кого-то, но не для этого юного таланта! Карл покинул кутюрье через три года: «Я рожден не для того, чтобы быть ассистентом!» Совсем скоро мир высокой моды согласится с самоуверенным заявлением. 
Уже в 1965 году Лагерфельд стал главным модельером французского бренда Chloé и начал сотрудничество с Fendi. Через 18 лет Карл - главный модельер Chanel! Этот день 1983-го года стал вехой всей истории высокой моды. «Дом Chanel только что бросил вызов, поставив под угрозу верховенство Yves Saint Laurent» - такими строчками пестрели все модные журналы.

  

В 1984 году Лагерфельд основал именной бренд. Одежда и обувь Karl Lagerfeld покорили сердца и заслужили любовь миллионов фанатов по всему миру. При этом сотрудничество с домами высокой моды не закончилось; выходили на новый уровень и многочисленные хобби Карла. Иллюстрация, фотография, оформление образов и декораций, издательское дело и участие в множестве проектов других компаний, регулярные показы и новые коллекции... Как можно совмещать всё? Ответ один: непревзойденный талант и сумасшедшая трудоспособность.

  

В 2004 году Карл стал первым модельером, создавшим капсульную коллекцию для H&M: сенсационная коллаборация была распродана за 25 минут. В том же году именно он создал культовый рекламный ролик Chanel №5 с Николь Кидман. Имя Карл становится символом стиля, соединения модных традиций и свежих креативных решений. Весь мир полюбил Лагерфельда за уверенность, экстравагантность и смелость.

  

“Заниматься разработкой дизайна для меня – это как дышать” – рассказывал о своем творческом процессе кутюрье. Поэтому бренд Karl Lagerfeld – это нечто большее, чем коллекции одежды, обуви и аксессуаров, сочетающие парижскую эстетику с непринужденностью стиля рок-шик. Это возможность прикоснуться к искусству и исследовать мир Лагерфельда, его острого ума и уникального видения. Вслушайтесь в слова человека, который изменил мир fashion и предопределил его развитие:
“Мода – это отношение, а не элемент одежды”

  

Читайте также

Наверх