Пресс-конференция Я.В. Панченко и Г.Г. Левкина Created with sketchtool.

Пресс-конференция Я.В. Панченко и Г.Г. Левкина

 
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ Я.В. ПАНЧЕНКО И Г.Г. ЛЕВКИНА
События
Читается за 2 минуты
| Главный редактор
3
дек, 2018

4 декабря прошла пресс-конференция главы совета директоров АО СТОКМАНН Якова Владиславовича Панченко и генерального директора АО СТОКМАНН Геннадия Геннадьевича Левкина.

На уютной площадке в ТГ Модный Сезон журналисты задавали вопросы о будущем СТОКМАНН, интересовались правдивостью слухов об уходе СТОКМАНН из России, а также о причинах закрытия PODIUM MARKET.

Первым и основным посылом встречи стало заявление Я.В. Панченко о том, что  "СТОКМАНН остается в России! Какие бы слухи и домысли не окружали компанию, мы развиваемся, растем и планируем открытие новых Универмагов".

В следующем году планируется открытие трех новых Универмагов, два из которых уже в феврале появятся на месте нынешних Универмагов PODIUM MARKET (в ТГ Модный Сезон и ТЦ Европейский), а третий к середине года в Московском регионе. Также в 2019 году два Универмага (СТОКМАНН в Мега Химки и СТОКМАНН в ТЦ Золотой Вавилон) будут реконструированы для удобства наших покупателей и для соответствия самым современными требованиями розницы.

Закрытие Универмагов PODIUM MARKET и ребрендирование их в СТОКМАНН происходит согласно сценарию, который компания выбрала наилучшим среди всех, разработанных на старте проекта. Сделать это сразу, в любом случае, не представлялось возможным из-за долгого товарного цикла в fashion-бизнесе (10-12 месяцев). На сегодняшний день "время пришло".

«Срок действия договора на право использования марки PODIUM MARKET истекает в марте будущего года, и мы не планируем продлевать данный контракт, к тому же сейчас мы полностью готовы к открытию новых Универмагов СТОКМАНН.» - рассказал Г.Г. Левкин. 

Главным достижением 2018 года стал запуск интернет-магазина и интеграция данного канала в общую систему продаж. Этому проекту было уделено немало сил и внимания, т.к. целью было создание не просто нового направления,  а интеграция его в общую систему продаж, реализовав тем самым омниканальность продаж. Несмотря на технические сложности осуществления столь амбициозной задачи, мы свою цель достигли - наши клиенты могут заказать любой товар, присутствующий в оффлайне, через он-лайн канал. При этом каждый покупатель может выбрать любой удобный ему способ получения товара - самостоятельно забрать из Универмага, ПВЗ (пункта выдачи заказа) или заказать доставку курьером. То есть клиент получает одинаковый потребительский опыт по всем каналам продаж. 

Также в течение месяца будет осуществлен еще один масштабный проект - запуск приложения СТОКМАНН для смартфонов и планшетов. Мы уделили ему немало внимания, поскольку приложение имеет уникальную для российского ритейла функцию - сканирование штрих-кода товара. Данная функция позволяет узнать всю информацию о товаре (размеры, цвета, наличие в Универмагах и т.д.), только лишь просканировав штрих-код с ценника. В последствии данное приложение планируется внедрить в работу продавцов-консультантов, что значительно повысит скорость и качество обслуживания покупателей.

"2019 год пройдет под знаком активной работы с новыми и особенно с лояльными покупателями. Развитию Программы Лояльности будет уделено большое внимание." - заявил Г. Г. Левкин. 

Читайте также

Мы обрабатываем Ваши персональные данные и используем cookies, чтобы улучшить Ваше взаимодействие с сайтом.

Продолжая использовать сайт, Вы принимаете Политику в отношении cookies и Соглашение об обработке персональных данных.

Наверх