Истории успеха Created with sketchtool.

Истории успеха

История успеха МЕГА ХИМКИ

Лосева Валентина, Руководитель секции Женская Одежда

Моя история в СТОКМАНН началась в 2004 году. Пришла работать продавцом. В первый день работа меня шокировала, показалась тяжелой: очень много задач и обязанностей. Потом приработалась и всё показалось мелочами. Всегда находила себе занятие, даже в отсутствие покупателей. Перекладывала отделы — красиво и аккуратно. Прошла собеседование в отдел визуального мерчендайзинга и в 2006 году стала декоратором мужского отдела. Работа мне очень нравилась, я обучалась и получала новый опыт. Открыла в себе качества, о которых и не знала ранее.

В 2008 году мне предложили попробовать себя на должность менеджера отдела женской одежды. Не имея опыта, я очень переживала. Зато было огромное желание учиться и развиваться. Сейчас, в 2018 году, я — руководитель секции женской одежды с хорошим багажом знаний и умений. Очень люблю свою работу и хочу развиваться дальше. СТОКМАНН помог мне открыть в себе новые таланты, получить колоссальный опыт, почувствовать себя нужной и ценной в работе. В СТОКМАНН всегда прихожу с удовольствием, улыбкой, заряжаю всех позитивом и хорошим настроением. Смелость, открытость, коммуникабельность, желание научиться выполнять работу на отлично — вот моя история успеха в СТОКМАНН!

Маркина Светлана, Менеджер-наставник секции Женская одежда

Моя карьера в СТОКМАНН началась 31 января 2011 года. Я попала в самое жаркое время - распродажу. Много покупателей, товара, беспорядок.... В тот момент я думала, что задержусь не надолго. Распродажа закончилась, я влилась в коллектив, узнала специфику работы продавца, основы визуального маркетинга, прошла много познавательных тренингов. В процессе работы я активно участвовала в оформлении отделов и получала от этого удовольствие. В 2012 году мне предложили попробовать свои силы в работе декоратора. Попробовала... И с удовольствием проработала в данной должности 2 года. Было получено много знаний и навыков, выиграны конкурсы по VM — это замечательный опыт. Ну, на этом моя история в СТОКМАНН не закончилась! Меня все больше стали интересовать операционные процессы и организация работы в магазине. И я попробовала себя в должности менеджера-наставника. Я благодарна СТОКМАНН за свою историю успеха и за бесценный опыт, полученный мною за годы работы в компании, и чудесный коллектив. Настроена и в дальнейшем развиваться и достигать новых высот!

История успеха МЕТРОПОЛИС

Горбатова Ксения, Заместитель Директора по Коммерческой работе

Моя история в СТОКМАНН началась 6 лет назад. Мне всегда хотелось поработать в крупной fashion-компании с мировым именем, и я устроилась на работу в универмаг СТОКМАНН менеджером отдела «Аксессуары, обувь, сумки». В кратчайшие сроки мне необходимо было изучить очень много информации: о компании, товаре, технике продаж, стандартах обслуживания покупателей, управлении персоналом и, конечно же, применять все эти знания на практике.

Работа мне очень нравилась, и выполняла я её с большим желанием и интересом. Я привыкла видеть результат работы и очень требовательно относилась ко всему, что делала. Всегда старалась узнать что-то новое и расширить свою зону ответственности. Именно это и дало мне шанс через год стать и. о. менеджера по продажам косметики, аксессуаров, обуви и белья, а еще через полгода успешно пройти собеседование на должность менеджера отдела «Товары для дома». Этот отдел я полюбила всей душой, а работа поглотила меня с головой: новый товар, специфика, незнакомая команда...

Год назад в компании произошли большие изменения, в том числе, и в организационной структуре. Я успешно прошла ассесмент и сейчас занимаю должность заместителя директора по коммерческой работе универмага СТОКМАНН в ТРЦ «Метрополис».

Моя история успеха - это любовь к работе и команде. Нужно всегда верить в себя и свой коллектив, ставить грандиозные цели и стремиться к ним!

Юнин Павел, Руководитель секции Детская одежда

В Компанию СТОКМАНН я пришел в 2008 году. СТОКМАНН сразу влюбил в себя: здесь особая атмосфера и поэтому работа доставляет удовольствие. С 2013 года работаю руководителем детского отдела в Универмаге Метрополис. Секрет моего успеха — это умение ко всему относиться с позитивом, каждая новая задача для меня — вызов, я не ищу преград, которые не позволят мне добиться результата, а стараюсь найти решение для каждой поставленной цели! Также считаю себя приверженцем ценностей Компании и лояльным сотрудником.

История успеха РОСТОКИНО

Дерябина Екатерина, Менеджер - наставник секции «Детская одежда»

Пришла я в компанию в конце 2011 года. Первый месяц я работала на упаковке подарков, и уже в начале следующего года мне предложили пойти в мужской отдел продавцом. Было очень тяжело в начале: новый коллектив, большой отдел, работа с покупателями, с которыми не сразу получалось находить контакт.

Но потом всё стало получаться: появился азарт, и все больше и больше хотелось показывать хорошие результаты. Скоро добавились дополнительные обязанности инструктора, а в дальнейшем я получила повышение до менеджера-наставника. В новой должности самое трудное было найти подход к продавцам, но со временем я справилась с этой задачей.

В дальнейшем, после изменения структуры в ТЦ, мне предложили поработать в детском отделе, также менеджером-наставником. И я сейчас ни капельки не жалею, что перешла в этот отдел. Я очень люблю свой коллектив, своего менеджера, переживаю вместе с командой за результаты отдела. Надеюсь, что еще долгое время проработаю в этом дружном коллективе.

Теперь я точно уверена, что все возможно. Если чего-то захотеть, можно достичь любой цели. Моя история успеха — это преодоление трудностей, трудолюбие и вера в себя!

История успеха МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА

Яковлева Ирина, Заместитель Директора по Коммерческой работе

Моё знакомство с компанией СТОКМАНН состоялось 4 марта 2004 года с позиции продавца детского отдела в «Мега Тёплый стан». Участвовала в открытии этого универмага. Через три года я была назначена декоратором женского отдела, поработала три месяца и стала менеджером детского отдела в «Мега Белая дача». Потом я была менеджером молодёжного и спортивного отдела.

А в 2013 году перешла на позицию координатора по маркетингу. В 2016 году я впервые покинула просторы «Мега Белая дача» и перешла на позицию заместителя директора по административным вопросам в ТЦ «Метрополис». А через три месяца опять вернулась в «Мега Белая дача» уже на позицию заместителя директора по коммерческой работе. Как видно, позиции мои в компании были разными и интересными, но главными составляющими в истории моего успеха я считаю искреннее отношение к работе и качественное её выполнение.

История успеха САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Крутова Светлана, Руководитель секции товары для дома

Я начала свою работу в компании СТОКМАНН в 2010 году на позиции менеджера отделов «Одежда для детей дошкольного возраста» и «Игрушки». Структура детского отдела менялась, что дало мне возможность вырасти как профессионалу в умении управлять разным количеством персонала, объёмами товара и территорией.

Весной 2013 года у меня появилась возможность применить навыки и желание быть полезной в обучении и поддержке персонала при работе в новой программе ТОР: после собеседования я была назначена ключевым пользователем ТОР. В этом же году меня назначили на дополнительную позицию тренера для обучения новых сотрудников работе в программе СТАРТ. Это помогло мне держать руку на пульсе — знать, что думают и чем мотивированы новички.

В августе 2016 года меня назначили менеджером секции «Товары для дома». Для меня это стало следующей ступенью в развитии и возможностью научиться работе с иной категорией товара, в незнакомом мне, сложившемся коллективе. Товары для дома — это отдельный мир, изучать, строить и работать в этом отделе — большое удовольствие и вызов, который ведет вперед и заставляет постоянно перестраиваться и быстро реагировать на все возникающие изменения.

Моя история успеха — это множество составляющих, но основных из них три: решение — это значит, каждый день принимать решение идти всегда вперед, искать возможности для достижения цели и не бояться пробовать что-то новое; команда — это сотрудничество с коллегами и их поддержка, умение быть лидером для своих подчиненных и «заражать» общими целями; знания и опыт — желание постоянно учиться и применять на практике весь полученный жизненный опыт.

Иванова Татьяна, Заместитель Директора по Административной работе

СТОКМАНН дает возможность расти и развиваться в компании. Моя карьера в компании началась в 2007 г. с позиции менеджера магазина франчайзинговой сети Nike. В течение полутора лет работы были открыты пять магазинов в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону, в этих проектах я также принимала участие. Опыт успешной работы в магазине, участие в открытиях позволили мне вырасти до менеджера розничной сети магазинов в России.

Мне также посчастливилось работать в качестве руководителя региональными магазинами сети Bestseller компании СТОКМАНН в течение полугода. Мой опыт работы в универмаге начался в 2010 г. с открытия нового торгового центра-флагмана в Санкт-Петербурге.

Начинала я работать на позиции менеджера по продажам детской и спортивной одежды, но через полгода в универмаге открылась вакансия административного менеджера, и выбор был сделан! Эту позицию я занимаю и в настоящее время; работы не стало меньше, все время появляются новые задачи, проекты, меняется мир и наша работа, и от этого еще интересней. Моя история успеха — это реализация поставленных перед собой целей.

Мы обрабатываем Ваши персональные данные и используем cookies, чтобы улучшить Ваше взаимодействие с сайтом.

Продолжая использовать сайт, Вы принимаете Политику в отношении cookies и Соглашение об обработке персональных данных.

Наверх